Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorЗайцева, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-11-21T09:30:57Z
dc.date.available2022-11-21T09:30:57Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЗайцева, А. В. Роль таргетинга в развитии бизнеса / А. В. Зайцева ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 132–135.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31983
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРоль таргетинга в развитии бизнеса
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc658.18


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание