Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorРезько, Пётр Николаевич
dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-11-21T09:30:50Z
dc.date.available2022-11-21T09:30:50Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРовнейко, М. А. Основные средства психологического стимулирования в маркетинге / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. И. Резько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 50–53.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31954
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОсновные средства психологического стимулирования в маркетинге
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.138:330.142.211


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание