Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Публикации в изданиях Российской Федерации по автору "Зацепина, Елизавета Владимировна"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Мониторинг в управлении экологическим маркетингом
Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)Надеина, Н. Г. Мониторинг в управлении экологическим маркетингом / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, ...2024-01-04
-
Определение социально-экономической безопасности производственных организаций в условиях реализации международного стандарта качества ISO 9004:2018
Высоцкий, Олег Арсентьевич; Зацепина, Елизавета Владимировна (ООО «Издательский дом «Академический», 2023)В статье рассматриваются вопросы определения социально-экономической безопасности производственных организаций с позиции важности внедрения современных международных стандартов качества ISO и выполнения мероприятий Программы «Качество 2021–2025». Обосновано применение уровня управляемости как показателя, ...2024-01-18
-
Основные факторы формирования конкурентоспособности
Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)Надеина, Н. Г. Основные факторы формирования конкурентоспособности / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, ...2024-01-04
-
Роль информационных технологий для обеспечения прозрачности управления на предприятии
Зацепина, Елизавета Владимировна; Гарчук, Инна Максимовна (Южно-Российский государственный политехнический университет, 2015)Прозрачность управления востребована на всех уровнях организационной структуры управления и во всех функциях и технологиях производственных процессов предприятия. В современных условиях для обеспечения прозрачности процессов управления, повышения эффективности взаимодействия между подразделениями и ...2024-06-14
-
Удовлетворенность заинтересованных сторон как стартовая точка маркетинговой стратегии организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (ВолгГАСУ, 2016)Зацепина, Е. В. Удовлетворенность заинтересованных сторон как стартовая точка маркетинговой стратегии организации / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной ...2024-01-16
-
Элементы системы управления маркетинговой деятельностью
Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)Надеина, Н. Г. Элементы системы управления маркетинговой деятельностью / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : ...2024-01-04