Поиск по всему репозиторию:

    • Мониторинг в управлении экологическим маркетингом 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)
      Надеина, Н. Г. Мониторинг в управлении экологическим маркетингом / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, ...

      2024-01-04

    • Определение социально-экономической безопасности производственных организаций в условиях реализации международного стандарта качества ISO 9004:2018 

      Высоцкий, Олег Арсентьевич; Зацепина, Елизавета Владимировна (ООО «Издательский дом «Академический», 2023)
      В статье рассматриваются вопросы определения социально-экономической безопасности производственных организаций с позиции важности внедрения современных международных стандартов качества ISO и выполнения мероприятий Программы «Качество 2021–2025». Обосновано применение уровня управляемости как показателя, ...

      2024-01-18

    • Основные факторы формирования конкурентоспособности 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)
      Надеина, Н. Г. Основные факторы формирования конкурентоспособности / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, ...

      2024-01-04

    • Роль информационных технологий для обеспечения прозрачности управления на предприятии 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Гарчук, Инна Максимовна (Южно-Российский государственный политехнический университет, 2015)
      Прозрачность управления востребована на всех уровнях организационной структуры управления и во всех функциях и технологиях производственных процессов предприятия. В современных условиях для обеспечения прозрачности процессов управления, повышения эффективности взаимодействия между подразделениями и ...

      2024-06-14

    • Удовлетворенность заинтересованных сторон как стартовая точка маркетинговой стратегии организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (ВолгГАСУ, 2016)
      Зацепина, Е. В. Удовлетворенность заинтересованных сторон как стартовая точка маркетинговой стратегии организации / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной ...

      2024-01-16

    • Элементы системы управления маркетинговой деятельностью 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)
      Надеина, Н. Г. Элементы системы управления маркетинговой деятельностью / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : ...

      2024-01-04