Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрПубликации в изданиях Республики Беларусь по издательству "Адукацыя і выхаванне"
Отображаемые элементы 1-20 из 20
-
Вопросы утилизации полимерных отходов – необходимый компонент экологического образования школьников
(Адукацыя і выхаванне, 1998)Халецкий, В. А. Вопросы утилизации полимерных отходов – необходимый компонент экологического образования школьников / В. А. Халецкий // Хiмiя – праблемы выкладання. – 1998. – № 4. – С. 14–31. – Библиогр.: с. 31 (17 назв.).2020-09-28
-
Вывучэнне біяграфіі пісьменніка ў школе: полікультурны аспект
(Адукацыя і выхаванне, 2014)Жыгалава, М. П. Вывучэнне біяграфіі пісьменніка ў школе: полікультурны аспект / М. П. Жыгалава // Беларуская мова і літаратура. – 2014. – № 8. – С. 16–21. – Бібліягр.: с. 21 (15 назваў).2020-03-11
-
Здесь все гармония...
(Адукацыя і выхаванне, 1999)Жигалова, М. П. Здесь все гармония... / М. П. Жигалова // Асновы мастацтва. – 1999. – № 2 (15). – С. 11–15. – Библиогр.: с. 15 (5 назв.).2024-04-03
-
Материалы к факультативным занятиям по русской литературе в XI классе
(Адукацыя і выхаванне, 2017)Жигалова, М. П. Материалы к факультативным занятиям по русской литературе в XI классе / М. П. Жигалова // Русский язык и литература. – 2017. – № 6. – С. 20–24. – Библиогр.: с. 24 (8 назв.).2020-08-20
-
Методическая модель изучения в старших классах произведений русской литературы, интерпретирующих античные мотивы, сюжеты и образы
(Адукацыя і выхаванне, 2004)Жигалова, М. П. Методическая модель изучения в старших классах произведений русской литературы, интерпретирующих античные мотивы, сюжеты и образы / М. П. Жигалова // Русский язык и литература. – 2004. – № 4. – С. 51– 67. – (Продолжение следует); № 5. – С. 45–61. – (Продолжение. Начало в № 4 за 2004 ...2024-04-03
-
Обучение математике абитуриентов-иностранцев: из опыта работы
(Адукацыя і выхаванне, 2012)Крагель, Е. А. Обучение математике абитуриентов-иностранцев: из опыта работы / Е. А. Крагель // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2012. – № 4 (81). – С. 7–12.2021-12-27
-
Основные принципы построения лабораторного практикума по химии для студентов нехимических специальностей
(Адукацыя і выхаванне, 2000)Данная статья представляет интерес не только для преподавателей химии, ведущих занятия со студентами нехимических специальностей, а также преподавателей педагогических вузов, но и для учителей средней школы, принимающих активное участие в совершенствовании методики обучения химии в профильных классах.2020-09-28
-
Педагогические династии — диалог поколений (отзыв на книгу В. П. Старжинского «Учительская династия: традиции и новации»)
(Адукацыя і выхаванне, 2022)Жигалова, М. П. Педагогические династии — диалог поколений (отзыв на книгу В. П. Старжинского «Учительская династия: традиции и новации») / М. П. Жигалова // Адукацыя і выхаванне. – 2022. – № 2. – С. 75–79.2022-04-27
-
Педагогическое образование и личность учителя XXI века (по материалам II Международного форума по педагогическому образованию)
(Адукацыя і выхаванне, 2016)В статье описан опыт создания интегративной практико-ориентированной модели педагогического образования, осмыслены суждения международных специалистов, высказанные на II Международном форуме по педагогическому образованию в Казани (май 2016 г.), предложено авторское мнение о трансформации и перспективах ...2020-09-30
-
Педагогическое образование и личность учителя XXI века (по материалам II Международного форума по педагогическому образованию)
(Адукацыя і выхаванне, 2016)В статье описан опыт создания интегративной практико-ориентированной модели педагогического образования, осмыслены суждения международных специалистов, высказанные на II Международном форуме по педагогическому образованию в Казани (май 2016 г.).2020-09-30
-
Познавательно-воспитательное значение идейно-тематического содержания литературного произведения: теория и практика
(Адукацыя і выхаванне, 2024)В статье делается акцент на роли и значимости анализа идейно-тематического содержания литературного произведения, которое не только расширяет кругозор читателя, но и формирует жизненную позицию. На примере прозаических и поэтических произведений разных эпох, начиная от античности и классики («Нравственные ...2024-06-12
-
Рейтинговая система оценки знаний
(Адукацыя і выхаванне, 2000)В течение последнего десятилетия появилось множество публикаций по совершенствованию оценки знаний студентов на основе программных средств, в частности по рейтинговому контролю. Педагоги, применявшие этот метод оценивания в обучении, считают, что он позволяет устранить некоторые недостатки традиционного ...2020-06-04
-
Рейтинговая система оценки знаний как средство воспитания студентов
(Адукацыя і выхаванне, 2000)Педагоги, применявшие рейтинговую систему в обучении, считают, что она позволяет устранить некоторые недостатки традиционного контроля. Это делает актуальным изучение новой оценочной системы, в частности, её воспитательных функций.2020-06-04
-
Создание лабораторных коллекций и их использование в обучении химии в средней и высшей школе
(Адукацыя і выхаванне, 2013)Халецкий, В. А. Создание лабораторных коллекций и их использование в обучении химии в средней и высшей школе / В. А. Халецкий // Бiялогiя i хiмiя: навукова-метадычны часопiс. – 2013. – № 7 (7). – С. 68–71. – Библиогр.: с. 71 (9 назв.).2020-08-05
-
Становление высшего образования на территории Великого княжества Литовского
(Адукацыя і выхаванне, 2006)Первые высшие учебные заведения начали появляться в Великом княжестве Литовском (ВКЛ) в середине XVI века. Их становление было обусловлено не только научно-познавательными и социально-экономическими причинами (рост городов и более высокий уровень культурного и экономического развития), но и рядом ...2024-11-15
-
Химия и банкноты: Менделеев, Пастер, Шрёдингер
(Адукацыя і выхаванне, 2014)Портреты великих учёных-химиков можно встретить не только в учебниках и в университетских аудиториях, но и на денежных знаках. В статье рассматриваются банкноты с изображениями известных учёных, внёсших большой вклад в развитие химической науки.2020-08-06
-
Химия и банкноты: нефть, каучук, алмазы
(Адукацыя і выхаванне, 2014)Сюжеты, непосредственно связанные с химической наукой и химической промышленностью, могут быть положены в основу дизайна банкнот В статье рассматриваются денежные знаки, изображения на которых иллюстрируют важную роль химии в экономике и истории разных стран мира.2020-08-06
-
Химия и банкноты: спанбонд, полипропилен, цветопеременные пигменты
(Адукацыя і выхаванне, 2014)В предыдущих статьях, опубликованных в № 10 и № 11, были рассмотрены банкноты, изображения на которых непосредственно связаны с химией. Но, оказывается, прямое отношение к достижениям современной химической науки имеет любая банкнота в вашем кошельке. Производство ценных бумаг сегодня стало ...2020-08-06
-
Химия и живопись: загадка синего цвета
(Адукацыя і выхаванне, 2012)Халецкий, В. А. Химия и живопись: загадка синего цвета / В. А. Халецкий, К. В. Халецкая, Е. И. Василевская // Хiмiя – праблемы выкладання. – 2012. – № 3. – С. 59–64. – Библиогр.: с. 63–64 (21 назв.).2020-08-06
-
Химия и живопись: кобальтовые пигменты
(Адукацыя і выхаванне, 2012)Халецкий, В. А. Химия и живопись: кобальтовые пигменты / В. А. Халецкий, К. В. Халецкая, Е. И. Василевская // Хiмiя – праблемы выкладання. – 2012. – № 4. – С. 59–63. – Библиогр.: с. 62–63 (20 назв.).2020-08-07