Поиск по всему репозиторию:

    • Анализ конкурентного потенциала предприятий строительного комплекса 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Новая экономика, 2019)
      В статье анализируются особенности и проблемы строительного комплекса, рассматриваются этапы формиро- вания конкурентоспособности по уровням экономической системы и условия конкурентного рынка строительных предприятий. Выявлена необходимость использования инструментов маркетинга, в том числе ...

      2023-12-20

    • Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Зацепина, Е. В. Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью / Е. В. Зацепина // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. ...

      2023-12-11

    • Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БНТУ, 2015)
      Зацепина, Е. В. Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VI Международной научно-практической ...

      2024-03-04

    • Роль управления человеческими ресурсами в достижении устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015)
      Зацепина, Е. В. Роль управления человеческими ресурсами в достижении устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения П. О. Сухого, ...

      2024-01-17