Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-11-10T12:33:58Z
dc.date.available2022-11-10T12:33:58Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРовнейко, М. А. Сенсорный маркетинг как актуальный тренд современных маркетинговых коммуникаций / М. А. Ровнейко // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 85–86.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31524
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleСенсорный маркетинг как актуальный тренд современных маркетинговых коммуникаций
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание