Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗайцева, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-11-10T12:33:29Z
dc.date.available2022-11-10T12:33:29Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЗайцева, А. В. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 104.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31416
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРоль таргетинга в интернет-маркетинге
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание