Поиск по всему репозиторию:

    • М. Багдановіч – версіфікатар (антычныя рэмінісцэнцыі) 

      Шэмяцюк, Ларыса Мікалаеўна (С. Б. Лавров, 2002)
      Шэмяцюк, Л. М. М. Багдановіч – версіфікатар (антычныя рэмінісцэнцыі) / Л. М. Шэмяцюк // Традиционное и новаторское в преподавании литературы в школе и вузе : материалы международной научной конференции, Брест, Брест, 20–21 ноября 2001 г./ редкол.: М. П. Жигалова [и др.]. – Брест : С. Б. Лавров, 2002. ...

      2024-01-16

    • М. Канапніцкая і М.Багдановіч: асэнсаванне грамадскага жыцця на мяжы стагоддзяў 

      Шэмяцюк, Ларыса Мікалаеўна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2002)
      Шэмяцюк, Л. М. М. Канапніцкая і М.Багдановіч: асэнсаванне грамадскага жыцця на мяжы стагоддзяў / Л. М. Шэмяцюк // Международная научно-практическая конференция, посвященная 160-летию со дня рождения Марии Конопницкой : сборник материалов, Брест, 29–30 апреля 2002 г. / Министерство образования Республики ...

      2024-01-15

    • Максимальный сток 

      Волчек, Анастасия Александровна (Издательство «Академия», 2005)
      Волчек, Ан. А. Максимальный сток / Ан. А. Волчек // Мухавец. Энциклопедия малой реки : [коллективная монография] / Национальная академия наук Беларуси, Полесский аграрно-экологический институт ; А. А. Волчек [и др.]. – Брест : Издательство «Академия», 2005. – С. 151–159.

      2024-03-25

    • Малое прадпрымальніцтва: напрамкі росту дзелавой актыўнасці 

      Крамарэнка, Ганна Канстанцінаўна (Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022)
      У артыкуле прыведзены высновы даследавання асаблівасцей развіцця мікра- і малых прадпрыемстваў (МП) у краінах ЕС і Беларусі за 2005 – 2020 гг. Дынаміка асноўных паказчыкаў дзейнасці МП прыведзена ў кантэксце аналізу ўмоў вядзення бізнэсу ў гэтых краінах. Прадстаўлена група мер дзяржаўнага рэгулявання ...

      2022-11-29

    • Малое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособности 

      Крамаренко, Анна Константиновна (АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2015)
      В статье автор приводит определения понятию «национальная конкурентоспособность» и проводит анализ влияния малого предпринимательства на показатели национальной конкурентоспособности. Автор утверждает, что развитие субъектов сектора имеет тесную взаимосвязь с эффективностью национальной экономики и ...

      2020-12-14

    • Малые водоемы Белорусского Полесья и их влияние на окружающую среду 

      Кирвель, Иван Иосифович; Волчек, Александр Александрович; Хоиньски, Адам Я.; Левкевич, Виктор Евгеньевич; Кирвель, Павел Иванович; Парфомук, Сергей Иванович (БГУ, 2021)
      В статье рассмотрены вопросы влияния прудов и малых водохранилищ на окружающую среду. Показано их влияние на речной сток, русловые процессы, химический состав.

      2021-04-22

    • Малые предприятия в постиндустриальной экономике зарубежных стран 

      Крамаренко, Анна Константиновна (ПНИПУ, 2016)
      Рассматриваются факторы, влияющие на распространение и развитие малых предприятий в постиндустриальной экономике зарубежных стран; системно определяется экономическая роль сектора путем анализа его участия в формировании основных макроэкономических показателей, характеризуется инновационная и ...

      2020-12-14

    • Малый и средний бизнес в странах Балтийского региона: возможности использования опыта в Республике Беларусь 

      Четырбок, Наталья Петровна; Крамаренко, Анна Константиновна (Полоцкий государственный университет, 2012)
      Рассматривается Балтийский регион – один из наиболее динамично развивающихся сегодня регионов мира. Темпы развития экономики в этом регионе выше, чем у наиболее развитых стран Европы; характеризуется быстрым ростом благосостояния населения, которое достигается за счет развития сферы услуг, наукоемкой ...

      2020-12-14

    • Маркетинг в прогнозировании оптимальных технологических решений 

      Бобко, Игорь Фадеевич (Издательство С. Лаврова, 1998)
      Бобко, И. Ф. Маркетинг в прогнозировании оптимальных технологических решений / И. Ф. Бобко // Трансфер технологий : материалы международного научно-практического семинара / Брестский областной исполнительный комитет, Белорусская торгово-промышленная палата, Брестский политехнический институт, ...

      2024-03-20

    • Маркетинг в социальном проектировании услуг 

      Коваль, Светлана Ивановна; Голец, Оксана Владимировна (Брянский государственный инженерно-технологический университет, 2018)
      В статье исследованы проблемы социального проектирования в сфере предоставления социальных услуг, возможности использования современной концепции социального маркетинга в условиях трансформации экономики, а также использование соответствующей аналитической платформы для выявления проблем в сфере ...

      2023-10-10

    • Маркетинг в строительстве 

      Надеина, Надежда Григорьевна (Издательство С. Лаврова, 1998)
      Надеина, Н. Г. Маркетинг в строительстве / Н. Г. Надеина // Трансфер технологий : материалы международного научно-практического семинара / Брестский областной исполнительный комитет, Белорусская торгово-промышленная палата, Брестский политехнический институт, Научно-консультационное предприятие ...

      2023-12-19

    • Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с потребителем 

      Надеина, Елизавета Владимировна (Четыре четверти, 2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с потребителем = Marketing Nteraction: the Progressive Concept of Relations With the Consumer / Е. В. Haдeинa // Первый шаг в науку – 2010 : сборник материалов международного форума студенческой и учащейся молодежи / Национальная ...

      2024-01-17

    • Маркетинг взаимоотношений и информационные технологии 

      Надеина, Елизавета Владимировна (2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимоотношений и информационные технологии = Relationship Marketing and Information Technology / Е. В. Надеина // Научные стремления – 2010 : республиканская научно-практическая молодежная конференция с международным участием, Минск, 1–3 ноября 2010 г. / Национальная академия ...

      2024-01-16

    • Маркетинг как важная составляющая логистики 

      Будурян, Татьяна Алексеевна; Марчук, Анна Васильевна (Житомирська політехніка, 2019)
      Будурян, Т. А. Маркетинг как важная составляющая логистики / Т. А. Будурян, А. В. Марчук // Менеджмент субʼєктів господарювання: проблеми та перспективи розвитку : VI Міжнародної науково-практичної конференції, 19–21 грудня 2019 року. – Житомир: Житомирська політехніка, 2019. – С. 213–216. – Библиогр.: ...

      2020-04-20

    • Маркетинг услуг и кадровый менеджмент в образовании 

      Образцов, Леонид Владимирович; Надеина, Надежда Григорьевна; Билевич, Анатолий Васильевич (Издательский дом «МЕЛАП», 2004)
      Образцов, Л. В. Маркетинг услуг и кадровый менеджмент в образовании / Л. В. Образцов, Н. Г. Надеина, А. В. Билевич // Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность : материалы XII Международной научно-практической конференции, Москва, 15–16 апреля 2004 года / Московский государственный ...

      2023-12-15

    • Маркетинговый аудит как инструмент управления 

      Мишкова, Маргарита Петровна (Дніпропетровський регіональний інститут державного управління Національної академії державного управління при Президентові України, 2019)
      Мишкова, М. П. Маркетинговый аудит как инструмент управления / М. П. Мишкова // Взаємозв’язок політики і управління: теоретичний і прикладний аспект : матеріали круглого столу, Дніпро, 25 червня 2019 р. / Дніпропетровський регіональний інститут державного управління ; за заг. ред. О. Б. Кірєєвої ; ...

      2020-06-05

    • Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города 

      Бунько, Светлана Александровна (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015)
      Бунько, С. А. Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города / С. А. Бунько // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения П. О. Сухого, Гомель, ...

      2024-01-10

    • Математико-статистические методы оценки экономической эффективности производства предприятий легкой промышленности 

      Аверина, Ирина Николаевна (БрГУ, 1997)
      Аверина, И. Н. Математико-статистические методы оценки экономической эффективности производства предприятий легкой промышленности / И. Н. Аверина // Статистический и прикладной анализ временных рядов : материалы международной научной конференции SAATS – 97, Брест, 11–13 ноября 1997 г. / Министерство ...

      2024-01-12

    • Математическая модель расчета загрузки информационной транспортной системы «Инфобус» 

      Пролиско, Евгений Евгеньевич; Папшев, Г. И. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Пролиско, Е. Е. Математическая модель расчета загрузки информационной транспортной системы «Инфобус» / Е. Е. Пролиско, Г. И. Папшев // Вычислительные методы, модели и образовательные технологии : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Брест, 22–23 октября 2015 г. / Брестский ...

      2022-06-30

    • Математическая модель расчета интенсивности транспортного потока с потерями 

      Пролиско, Евгений Евгеньевич; Степанюк, А. А. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Пролиско, Е. Е. Математическая модель расчета интенсивности транспортного потока с потерями / Е. Е. Пролиско, А. А. Степанюк // Вычислительные методы, модели и образовательные технологии : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Брест, 22–23 октября 2015 г. / Брестский ...

      2022-06-30