Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherПрилуцкая, Надежда Анатольевна
dc.contributor.otherФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-11-01T07:22:57Z
dc.date.available2022-11-01T07:22:57Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Управление предприятием" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; сост.: Н. А. Прилуцкая, Т. В. Филиппова. – Брест : БрГТУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79. – 21 экзru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31082
dc.descriptionPrilutskaya Nadezhda Anatolyevna, Filippova Tatyana Viktorovna. Methodological instructions for the implementation of practical classes in the discipline "Enterprise Management" for students of the specialty 1-26 02 03 "Marketing" full-time and part-time forms of educationru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectделовая коммуникацияru_RU
dc.subjectbusiness communicationru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectenterprise managementru_RU
dc.subjectуправление изменениямиru_RU
dc.subjectchange managementru_RU
dc.subjectфункции управленияru_RU
dc.subjectmanagement featuresru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Управление предприятием" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc65.291.21р30ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание