Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.otherПавлючук, Юрий Николаевич
dc.contributor.otherБудурян, Татьяна Алексеевна
dc.contributor.otherПрилуцкая, Надежда Анатольевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-10-07T11:41:42Z
dc.date.available2022-10-07T11:41:42Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Паблик рилейшнз" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; сост. А. П. Радчук [и др.]. - Брест : БрГТУ, 2004. - 51 с. - 100 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/30557
dc.descriptionRadchuk Anatoly Petrovich, Pavlyuchuk Yury Nikolaevich, Buduryan Tatyana Alekseevna, Prilutskaya Nadezhda Anatolyevna. Guidelines for the implementation of practical classes in the discipline "Public Relations" for students of the specialty 26 02 03 "Marketing" full-time and part-time forms of educationru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг», и содержат теоретические аспекты паблик рилейшнз и задания по практическим работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectprru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Паблик рилейшнз" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc65.9(4Беи)421-803р30ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание