Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-06-30T13:36:13Z
dc.date.available2022-06-30T13:36:13Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ; сост.: В. Л. Степанюк. – Брест: БрГТУ, 2012. – 51 с. – 50 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/28996
dc.descriptionStepanyuk Valentina Leontievna. Guidelines for the implementation of practical work on the discipline "Marketing research" for students of the Institute for Advanced Studies and Retraining of Personnel specialty 1 - 26 02 76 "Marketing" distance learningru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартами действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты процесса планирования, организации, реализаций маркетинговых исследований, задания по практическим работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обученияru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание