Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorВласюк, Юлия Александровна
dc.contributor.authorШпаков, О. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-06-29T14:10:24Z
dc.date.available2022-06-29T14:10:24Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationШпаков, О. А. Определение примерного бюджета маркетинговой кампании в сети интернет / О. А. Шпаков ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2011. – Часть 3. – С. 128–131.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/28973
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОпределение примерного бюджета маркетинговой кампании в сети интернет
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc338.534


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание