dc.contributor.other | Бурко, Оксана Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-05-18T08:04:17Z | |
dc.date.available | 2022-05-18T08:04:17Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Методические указания к семинарскому занятию "Источники активности личности" по дисциплине "Основы психологии и педагогики" для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра социально-политических и исторических наук ; сост. О. П. Бурко. – Брест : БрГТУ, 2010. – 35 с. – 80 экз. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/28186 | |
dc.description | Burko, Oksana Petrovna Guidelines for the seminar lesson "Sources of personality activity" in the discipline "Fundamentals of psychology and pedagogy" for students of all specialties of full-time and correspondence forms of education | ru_RU |
dc.description.abstract | Методические указания предназначены для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения. Их целью является обеспечение студентов необходимой методической информацией по теме «Источники активности личности». Они содержат цель, вопросы для обсуждения, темы докладов и сообщений, рекомендуемую литературу, общую характеристику проблемы, ключевые понятия, интересные факты, контрольные вопросе по теме, тестовые задания и диагностические методики.
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для студентов дневной и заочной форм обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | psychology | ru_RU |
dc.title | Методические указания к семинарскому занятию "Источники активности личности" по дисциплине "Основы психологии и педагогики" для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения | ru_RU |
dc.type | Объект обучения (Learning Object) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 88.361р30 | ru_RU |