dc.contributor.other | Афонина, Лидия Александровна | |
dc.contributor.other | Гриб, Владимир Николаевич | |
dc.contributor.other | Кравцова, Лия Ивановна | |
dc.contributor.other | Мулярчик, София Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-06T12:23:38Z | |
dc.date.available | 2022-04-06T12:23:38Z | |
dc.date.issued | 1999 | |
dc.identifier.citation | Методические указания по английскому языку для студентов заочной формы обучения технических специальностей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Кафедра иностранных языков технических специальностей ; сост. Л. Д. Афонина [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – 37, [1] с. – 150 экз. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/27725 | |
dc.description | Afonina, Lidia Alexandrovna; Grib, Vladimir Nikolaevich; Kravtsova, Leah Ivanovna; Mulyarchik, Sofia Ivanovna Guidelines for the English language for part-time students of technical specialties | ru_RU |
dc.description.abstract | Методические указания предназначены для студентов технических специальностей, продолжающих изучение английского языка.
Основная цель методических указаний – развитие практических навыков чтения и перевода специальной технической литературы. Данные указания предусматривают самостоятельную работу студентов.
Контрольные задания составлены в соответствии с тематическим учебным планом, предлагаемым кафедрой иностранных языков БПИ. Каждое контрольное задание предлагается в 5 вариантах. К контрольным заданиям прилагаются образцы выполнения.
Данные методические указания одобрены на заседании кафедры иностранных языков и рекомендованы к изданию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БПИ | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | english language | ru_RU |
dc.title | Методические указания по английскому языку для студентов заочной формы обучения технических специальностей | ru_RU |
dc.type | Объект обучения (Learning Object) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 81.432.1р30 | ru_RU |