Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСонова, Э. М.
dc.contributor.authorМельник, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-03-21T13:00:06Z
dc.date.available2022-03-21T13:00:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСонова, Э. М. Instagram blogging как инструмент продвижения модных брендов / Э. М. Сонова, А. В. Мельник // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 80–81.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27452
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleInstagram blogging как инструмент продвижения модных брендов
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание