dc.contributor.other | Орлова, Наталья Васильевна | |
dc.contributor.other | Козлова, Наталия Ивановна | |
dc.contributor.other | Бажанова, Галина Константиновна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-03-21T06:03:48Z | |
dc.date.available | 2022-03-21T06:03:48Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Фитбол как средство сохранения здоровья и долголетия : методические рекомендации для студентов вузов непрофильных специальностей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра физического воспитания и спорта ; сост.: Н. В. Орлова, Н. И. Козлова, Г. К. Бажанова. – Брест : БрГТУ, 2013. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (3 назв.). – 50 экз. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/27185 | |
dc.description | Orlova, Natalya Vasilievna; Kozlova, Natalia Ivanovna; Bazhanova Galina Konstantinovna. Fitball as a means of maintaining health and longevity | ru_RU |
dc.description.abstract | Методические рекомендации построены с учетом включения в занятия физической культурой студентов элементов фитбола, которые будут способствовать формированию у них правильной осанки, развитию гибкости, повышению уровня физической подготовленности, профилактике и коррекции различных заболеваний (опорно-двигательного аппарата, болезней легких, внутренних органов и др.), а так же развитию двигательных способностей (силы, координации, гибкости, равновесию). Фитбол способствует развитию музыкально-ритмических и творческих способностей в целях рекреации, организации досуга, отдыха и развлечения (массаж, игры, эстафеты, танцы, ритмические упражнения хореографии), а так же приобретению студентами необходимых навыков для самоконтроля при самостоятельных занятиях фитболом. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.title | Фитбол как средство сохранения здоровья и долголетия | ru_RU |
dc.title.alternative | 592-2013 | ru_RU |
dc.type | Объект обучения (Learning Object) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 769 | ru_RU |