Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРезько, Петр Николаевич
dc.coverage.spatialМ.ru_RU
dc.date.accessioned2022-03-03T13:58:12Z
dc.date.available2022-03-03T13:58:12Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРезько, П. Н. Особенности применения технологии дизайн-мышления для развития творческого потенциала студентов экономических специальностей / П. Н. Резько // Социокультурные проблемы современного высшего образования : сборник научных трудов : международное издание. – Москва : РУДН, 2019. – С. 188–192. – Библиогр.: с. 192 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26870
dc.descriptionP.N. Rezko. Features of the application of design thinking technology for the development of the creative potential of students of economic specialtiesru_RU
dc.description.abstractВ данной статье автор на примерах из собственной практики преподавания английского языка для студентов экономических специальностей БрГТУ показывает возможные способы повышения креативного потенциала студентов посредством использования дизайн-мышления. Применение дизайн-мышления в высшей школе позволяет сформировать разносторонний взгляд на существующие проблемы и прийти к новым возможностям их решения, что особенно актуально в современных условиях, когда обществу требуются специалисты, обладающие критическим мышлением, способные к импровизации, к выработке нетрадиционных решений в проблемных ситуациях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРоссийский университет дружбы народовru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectуниверситетское образованиеru_RU
dc.subjectличностных подходru_RU
dc.subjectдизайн-мышлениеru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectэмпатияru_RU
dc.subjectcreativityru_RU
dc.subjectuniversity educationru_RU
dc.subjectpersonal approachru_RU
dc.subjectdesign thinkingru_RU
dc.subjectteaching methodsru_RU
dc.subjectempathyru_RU
dc.titleОсобенности применения технологии дизайн-мышления для развития творческого потенциала студентов экономических специальностейru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the article the author reveals personal English teaching experience at economic faculty of Brest State Technical University which shows possible ways to increase the creative potential of students using design thinking approach. The application of design thinking in university education allows us to form a versatile look at existing problems and find new ways to solve them. It is especially important in modern terms, when society needs specialists with critical thinking, who will be able to improvise, and find unconventional solutions in problem situations.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание