Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.contributor.otherМешайкина, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-18T10:52:16Z
dc.date.available2022-02-18T10:52:16Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения [Текст] / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: В. Л. Степанюк, Е. И. Мешайкина. – Брест : БрГТУ, 2005. – 43, [1] с. – Библиогр.: с. 29 (11 назв.). – 120 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26672
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna; Meshaikina, Elena I. Guidelines for the implementation of practical classes and tests in the discipline "Marketing Research" for students of the specialty "Marketing" full-time and part-time forms of studyru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания к практическим и контрольной работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.title.alternative794-2005ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc339.5:339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание