Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Часть 3 по названию
Отображаемые элементы 41-42 из 42
-
Экономический эффект маркетинга взаимоотношений
(БрГТУ, 2011)Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...2022-06-29
-
Электронное правительство на примере Эстонии
(БрГТУ, 2011)Мелеховец, Р. А. Электронное правительство на примере Эстонии / Р. А. Мелеховец ; науч. рук. С. С. Харитонович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...2022-06-29