Поиск по всему репозиторию:

    • Теоретические аспекты формирования бренда 

      Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)
      Головчик, И. В. Теоретические аспекты формирования бренда / И. В. Головчик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2020-03-04

    • Формирование и развитие бренда организации 

      Коломийцева, А. И. (БрГТУ, 2019)
      Коломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...

      2020-03-03