Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-16T06:05:02Z
dc.date.available2019-11-16T06:05:02Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБурко, О. П. Исследование характеристик социальной компетентности будущего специалистов условиях учреждения высшего образования / О. П. Бурко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 7–12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2555
dc.descriptionBurko Oksana Petrovna. Study of the characteristics of the social competence of future specialists in the conditions of a higher education institutionru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализированы научные подходы к определению социальной компетентности, рассмотрены результаты эмпирического исследования социальной компетентности у студентов-будущих инженеров на разных этапах образовательного процесса. Полученные данные позволяют определить направления дальнейших исследований феномена «социальная компетентность» и могут быть использованы при разработке программ и технологий развития социальной компетентности в образовательном процессе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectpsychologyru_RU
dc.titleИсследование характеристик социальной компетентности будущего специалистов условиях учреждения высшего образованияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the scientific approaches to the definition of social competence, considers the results of an empirical study of social competency in students-future engineers at different stages of the educational process. Received the data allows us to determine the direction of further research on the phenomenon of “social competence” and can be used in the development of programs and technologies development of social competence in the educational process.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание