dc.contributor.author | Бурко, Оксана Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-11-16T06:05:02Z | |
dc.date.available | 2019-11-16T06:05:02Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Бурко, О. П. Исследование характеристик социальной компетентности будущего специалистов условиях учреждения высшего образования / О. П. Бурко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 7–12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2555 | |
dc.description | Burko Oksana Petrovna. Study of the characteristics of the social competence of future specialists in the conditions of a higher education institution | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье проанализированы научные подходы к определению социальной компетентности, рассмотрены результаты эмпирического исследования социальной компетентности у
студентов-будущих инженеров на разных этапах образовательного процесса. Полученные
данные позволяют определить направления дальнейших исследований феномена «социальная компетентность» и могут быть использованы при разработке программ и технологий
развития социальной компетентности в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | psychology | ru_RU |
dc.title | Исследование характеристик социальной компетентности будущего специалистов условиях учреждения высшего образования | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article analyzes the scientific approaches to the definition of social competence, considers the results of an empirical study of social competency in
students-future engineers at different stages of the educational process. Received
the data allows us to determine the direction of further research on the phenomenon of “social competence” and can be used in the development of programs and technologies
development of social competence in the educational process. | ru_RU |