Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРезько, Петр Николаевич
dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-01-20T13:40:48Z
dc.date.available2022-01-20T13:40:48Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРезько, П. Н. Триггеры в контексте маркетинговой лингвистики / П. Н. Резько, М. А. Ровнейко // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 3. – С. 118–126.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/25427
dc.descriptionRezko P. N., Rovneiko M. A. Triggers in the context of marketing linguistics
dc.description.abstractСтатья посвящена триггерам в контексте маркетинговой лингвистики и достижениям в области использования лингвистики для построения маркетинговых коммуникаций. Авторами анализируется инновационный раздел маркетинга – триггер-маркетинг, который базируется на стыке нескольких наук: маркетинга, психологии и лингвистики. В статье рассмотрены истоки применения триггеров в маркетинге, цели и главные правила их использования, актуальность и механизм действия, а также выделены их виды и систематизированы типы по частоте использования, приведены и проанализированы результаты проведённого автором анкетирования по теме исследования.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleТриггеры в контексте маркетинговой лингвистики
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc81'44
dc.abstract.alternativeThe article deals with triggers in the context of marketing linguistics and investigations of the language for developing marketing communications. The authors analyze trigger-marketing, which is based on the intersection of several sciences: marketing, psychology and linguistics. The article discusses the origins of triggers in marketing, the goals and the main rules of their usage, the mechanism of action. The types of triggers were systematized according to the frequency of their usage. The results of the survey on the research topic were analyzed.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание