Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПримичева, З. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-14T06:29:05Z
dc.date.available2019-11-14T06:29:05Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПримичева, З. Н. Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования / З. Н. Примичева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 118–120.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2493
dc.descriptionPrimicheva Z. N. Differentiated approach in teaching students mathematics in the framework of informatization of educationru_RU
dc.description.abstractВ условиях информатизации общества потребность в высококвалифицированных специалистах постоянно растет. В настоящее время преподавание должно сочетать в равной степени традиционную и интерактивную модели обучения. Одной из современных педагогических технологий является технология дифференцированного обучения, которая позволяет наиболее эффективно и целесообразно организовывать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectметоды преподаванияru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectteaching methodsru_RU
dc.subjecttraining of specialistsru_RU
dc.subjectmathsru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleДифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образованияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.147ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the conditions of informatization of society, the need for highly qualified specialists is constantly growing. Teaching should now combine traditional and interactive teaching models equally. One of the modern pedagogical technologies is the technology of differential education, which allows the most effective and appropriate to organize the educational process, taking into account the individual characteristics of students.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record