Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСалтанович, И. П.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-14T06:00:12Z
dc.date.available2019-11-14T06:00:12Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСалтанович, И. П. Креативная экономика: автономия и контроль / И. П. Салтанович // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 128–132. – Библиогр.: с. 132 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2489
dc.descriptionSaltanovich I. P. Creative economy: autonomy and controlru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена процессам формирования управления творчеством в креативной экономике, экономике, основанной на культуре. Одной из важнейших составляющих данной стратегии является нахождения правильного баланса между свободой, с одной стороны, и функциональной эффективностью, с другой. Внутренние движения такого процесса связаны, прежде всего, с пониманием того, что организованное творчество во многих случаях является ключевым для установления связи между креативными людьми и управлением сложностью этих отношений. В статье делается попытка расширить смысловую область понятия организации креативной экономики, по сути управления креативностью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectсоциология культурыru_RU
dc.subjectsociology of cultureru_RU
dc.titleКреативная экономика: автономия и контрольru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc316.7(476)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the processes of formation of creative management in a creative economy, an economy based on culture. One of the most important components of this The strategy is to find the right balance between freedom, on the one hand, and functional efficiency, on the other. The internal movements of such a process are connected, First of all, with the understanding that organized creativity in many cases is key to establishing a connection between creative people and managing the complexity of these relationships. The article attempts to expand the semantic field of the concept organization of a creative economy, in essence, creativity management.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание