Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСытник, А. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-13T13:02:55Z
dc.date.available2019-11-13T13:02:55Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСытник, А. И. Человекоцентризм в философии образования: к постановке проблемы / А. И. Сытник // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 148–150. – Библиогр.: с. 150 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2476
dc.descriptionSytnik A. I. Human centrism in the philosophy of education: to the formulation of the problemru_RU
dc.description.abstractРассматривается вопрос человекоцентризма в философии образования. Антропологическое содержание идеи человекоцентризма сводится прежде всего к раскрытию творческого в индивиде, того, что определяется как личностное начало в человеке. Предметом философии человекоцентризма есть жизнь индивида, взятое как целостность материальных, сознательных и неосознанных, конечных и бесконечных, общих и национальных явлений. В мировоззренческом плане философия человекоцентризма выступает как главное средство осознания сущности личности. Антропологическое содержание образования включает всестороннее развитие активной, направленной на самореализацию личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectцели и идеалы обученияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectlearning goals and idealsru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleЧеловекоцентризм в философии образования: к постановке проблемыru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.017ru_RU
dc.abstract.alternativeThe question of human centrism in the philosophy of education is considered. The anthropological content of the idea of ​​man-centrism is reduced primarily to the disclosure of creative the individual, of what is defined as the personal principle in a person. Subject of philosophy human centrism is the life of an individual, taken as the integrity of material, conscious and unconscious, finite and infinite, general and national phenomena. In the worldview, the philosophy of human centrism acts as the main means of awareness essence of personality. The anthropological content of education includes the comprehensive development of active, aimed at self-realization of personality.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание