dc.contributor.author | Сытник, А. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-11-13T13:02:55Z | |
dc.date.available | 2019-11-13T13:02:55Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сытник, А. И. Человекоцентризм в философии образования: к постановке проблемы / А. И. Сытник // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 148–150. – Библиогр.: с. 150 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2476 | |
dc.description | Sytnik A. I. Human centrism in the philosophy of education: to the formulation of the problem | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос человекоцентризма в философии образования. Антропологическое содержание идеи человекоцентризма сводится прежде всего к раскрытию творческого в
индивиде, того, что определяется как личностное начало в человеке. Предметом философии
человекоцентризма есть жизнь индивида, взятое как целостность материальных, сознательных и неосознанных, конечных и бесконечных, общих и национальных явлений. В мировоззренческом плане философия человекоцентризма выступает как главное средство осознания
сущности личности.
Антропологическое содержание образования включает всестороннее развитие активной,
направленной на самореализацию личности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | цели и идеалы обучения | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | learning goals and ideals | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Человекоцентризм в философии образования: к постановке проблемы | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.017 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The question of human centrism in the philosophy of education is considered. The anthropological content of the idea of man-centrism is reduced primarily to the disclosure of creative
the individual, of what is defined as the personal principle in a person. Subject of philosophy
human centrism is the life of an individual, taken as the integrity of material, conscious and unconscious, finite and infinite, general and national phenomena. In the worldview, the philosophy of human centrism acts as the main means of awareness
essence of personality.
The anthropological content of education includes the comprehensive development of active,
aimed at self-realization of personality. | ru_RU |