Поиск по всему репозиторию:

    • Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa 

      Ziółkowska, Bogusława (БПИ, 1999)
      Ziółkowska, B. Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa / B. Ziółkowska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. ...

      2021-07-19

    • Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu 

      Dyjak, Regina (БПИ, 1999)
      Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...

      2021-07-19

    • Исследование инвестиционных рисков при строительстве пограничных терминалов 

      Головач, Эмма Петровна; Алейник, Юлия Александровна; Рубахова, Екатерина Александровна (БПИ, 1999)
      Головач, Э. Исследование инвестиционных рисков при строительстве пограничных терминалов / Э. Головач, Ю. Алейник, Е. Рубахова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ...

      2021-07-19

    • Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Павлючук, Валентина Ивановна (БПИ, 1999)
      Павлючук, Ю. Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности / Ю. Павлючук, В. Павлючук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...

      2021-07-19

    • Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе 

      Головач, Эмма Петровна; Кокотова, Екатерина Александровна (БПИ, 1999)
      Головач, Э. Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе / Э. Головач, Е. Кокотова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...

      2021-07-19

    • Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь 

      Козинец, Максим Тимофеевич (БПИ, 1999)
      Козинец, М. Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь / М. Козинец // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...

      2021-07-19

    • Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness 

      Widawska, Agnieszka (БПИ, 1999)
      Widawska, A. Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness / A. Widawska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...

      2021-07-19

    • Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu 

      Klisinski, Janusz (БПИ, 1999)
      Klisinski, J. Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu / J. Klisinski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...

      2021-07-19

    • Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży 

      Szajt, Marek (БПИ, 1999)
      Szajt, M. Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży / M. Szajt // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...

      2021-07-19

    • Sprzedaż osobista jako element promotion-mix 

      Urbańska, Jolanta (БПИ, 1999)
      Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – ...

      2021-07-19