Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorНовик, Диана Владимировна
dc.contributor.authorГайдук, Ирина Ивановна
dc.contributor.authorИсаенко, Алла Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-22T06:55:12Z
dc.date.available2019-10-22T06:55:12Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationНовик, Д. В. Эффективность использования интегративной технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / Д. В. Новик, И. И. Гайдук, А. И. Исаенко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 186–188. – Библиогр.: с. 188 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1961
dc.descriptionNОVIK D. V., HAIDUK I. I, ISAENKO A. I. The effective use of integrative technologу in teaching English in the Technical Universityru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы интегративной технологии аудиторной работы студентов неязыкового вуза. Даётся представление об эффективности использования интегративной технологии обучения иностранному языку в условиях личностно-ориентированного обучения. Авторы представили пример теста, показывающего связь английского языка со специальностью студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectтехнические вузыru_RU
dc.subjecttechnical universitiesru_RU
dc.titleЭффективность использования интегративной технологии обучения иностранному языку в техническом вузеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc806.0(0.75)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe integrative technologу questions of independent in-class work of students in non-linguistic University are discussed in the article. The article gives an idea of the effective use of integrative technologу in teaching the English language in conditions of personally competent training. Authors give example of test showing connection between English language and students’ speciality.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание