Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialСургутru_RU
dc.date.accessioned2021-06-28T08:32:43Z
dc.date.available2021-06-28T08:32:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Изучение региональной литературы на факультативных занятиях как один из путей повышения творческой активности учащихся / М. П. Жигалова // Воспитание и социальные выборы: новые контексты – новые решения : материалы III Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием, Сургут, 16–17 апреля 2021 года, 2 ч. / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Факультет психологии и педагогики ; под общ. ред. В. В. Толмачевой. – Сургут : СурГПУ, 2021. – С. 126–140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/19556
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. The study of regional literature in optional classes as one of the ways to increase the creative activity of studentsru_RU
dc.description.abstractВ статье приводятся примеры возможных типов факультативных занятий, их структуры, форм и методов работы, которые рассматриваются в контексте проблемы анализа произведений региональной литературы, рассказывающей школьникам о жизни в регионе и тех проблемах, которые обусловлены национальными и общечеловеческими ценностями поликультурного социума пограничья. Опираясь на труды таких учёных, как К.М.Мальцева, И.Е.Каплан [19], О.Ю.Богданова [1], С.А.Леонов[1], В.Ф. Чертов[1], М.В.Черкезова и др. и личный многолетний опыт работы автора статьи в средней и высшей школе, мы смогли определить роль региональной литературы [3] в эпоху технологизации, её содержание и место на факультативных занятиях в современной средней школе[4;5], показать организацию и формы работы с целью повышения творческой активности учащихся, предложить анализ отдельных фрагментов произведений, которые представляют особый интерес для изучения не только на уроках литературы в старших классах, но и на факультативных занятиях, а также при написании старшеклассниками учебно-исследовательских работ. Используемые методы работы помогли совершенствовать пути осмысления учащимися социальных проблем в ходе анализа художественного произведения, который позволяет сформировать определённое ценностно-этническое поле, познать способы коммуникации и консолидации личности в инокультурном пространстве.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСургутский государственный педагогический университетru_RU
dc.subjectрегиональная литератураru_RU
dc.subjectнациональные ценностиru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectурокru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.subjectактивностьru_RU
dc.subjectсоциумru_RU
dc.subjectliteratureru_RU
dc.titleИзучение региональной литературы на факультативных занятиях как один из путей повышения творческой активности учащихсяru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc82.02ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание