Поиск по всему репозиторию:

    • Аромамаркетинг как инструмент привлечения потребителя 

      Проскура, Е. В. (БрГТУ, 2019)
      Проскура, Е. В. Аромамаркетинг как инструмент привлечения потребителя / Е. В. Проскура // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...

      2020-01-28

    • Оценка влияния социальной ответственности компании на ее деловую репутацию 

      Зданевич, А. Е. (БрГТУ, 2019)
      Зданевич, А. Е. Оценка влияния социальной ответственности компании на ее деловую репутацию / А. Е. Зданевич // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. ...

      2020-03-04

    • Расчет производительности труда на транспортном предприятии на основе анализа факторов производства 

      Казарян, К. А. (БрГТУ, 2019)
      Казарян, К. А. Расчет производительности труда на транспортном предприятии на основе анализа факторов производства / К. А. Казарян // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2020-03-04