Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherГарчук, Инна Максимовнаru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2021-05-28T14:01:28Z
dc.date.available2021-05-28T14:01:28Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг / Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга и инвестиций ; сост.: И. М. Гарчук. – Брест : БрГТУ, 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/18139
dc.description.abstractДля открытия архива необходима программа WinRAR.ru
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетингru
dc.typeКнига, монография (Book)
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание