Search
Search
Now showing items 1-10 of 31
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг
(БПИ, 1999)
В сборнике публикуются научные статьи преподавателей и аспирантов Брестского политехнического института и Ченстоховского политехнического института. Рассмотрены вопросы развития регионов Ченстоховского и Брестского в различных направлениях экономики. Исследованы методические аспекты применения новых ...
2021-07-19
Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций
(БПИ, 1999)
Харитонович, А. Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций / А. Харитонович // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...
2021-07-19
Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu
(БПИ, 1999)
Marcinkiewicz, C. Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...
2021-07-19
Wydatki na ochronę zdrowia w Polsce
(БПИ, 1999)
Suchecka, J. Wydatki na ochronę zdrowia w Polsce / J. Suchecka, A. Strzelecka // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...
2021-07-19
Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики
(БПИ, 1999)
Радчук, А. Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики / А. Радчук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...
2021-07-19
Оценка конкурентоспособности строительной продукции
(БПИ, 1999)
Надеина, Н. Оценка конкурентоспособности строительной продукции / Н. Надеина // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. ...
2021-07-19
Диверсификационная стратегия развития строительного предприятия
(БПИ, 1999)
Якубина, Г. Диверсификационная стратегия развития строительного предприятия / Г. Якубина // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...
2021-07-19
Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych)
(БПИ, 1999)
Chrzan, E. Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) / E. Chrzan // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...
2021-07-19
Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu
(БПИ, 1999)
Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...
2021-07-19
Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży
(БПИ, 1999)
Szajt, M. Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży / M. Szajt // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...
2021-07-19