Поиск по всему репозиторию:

    • Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность и формирование лояльности клиентов отеля 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2022)
      В статье сделана попытка показать влияние качества гостиничных услуг на формирование лояльности клиентов. На то, как гость отеля оценивает качество оказываемых услуг, влияет система взаимоотношений с персоналом и многие другие факторы, учет которых позволит сформировать такую систему качества, которая ...

      2023-06-26

    • Удовлетворенность как социально-психологическая категория 

      Кудрицкая, Елена Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      Статья посвящена актуальной проблеме-анализу удовлетворенности как социально-психологической категории. В ней рассмотрены различные подходы к пониманию данного феномена, дан теоретический анализ принятых научных представлений, описаны сильные и слабые стороны различных трактовок понятия удовлетворе ...

      2019-11-15