Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций по названию
Отображаемые элементы 7-26 из 84
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и планирование экономики" для студентов дневной формы обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2003)Методические указания предназначены для углубленного изучения решения практических задач прогнозирования и планирования экономики. Структура рассмотренных задач отражает основные проблемы микро- и макроуровня в их системной увязке. Для студентов специальности 25 01 03 «Мировая экономика», 25 01 10 ...2022-02-28
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и планирование экономики" для студентов специальности 25 01 03, 25 01 10, 26 02 03 дневной формы обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2003)Методические указания предназначены для углубленного изучения и решения практических задач прогнозирования и планирования экономики. Структура рассмотренных задач отражает основные проблемы микро- и макроуровня в их системной увязке. Для студентов специальности 23 01 03 «Мировая экономика», 25 01 10 ...2022-02-10
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и планирование экономики" для студентов специальности 25 01 10 и 26 02 03 заочной формы обучения
(БрГТУ, 2003)Методические указания предназначены для углубленного изучения и решения практических задач прогнозирования и планирования экономики. Структура рассмотренных задач отражает основные проблемы микро- и макроуровня в их системной увязке. Для студентов специальности 25 01 10 «Коммерческая деятельность», ...2022-02-28
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по продвижению, задания ...2022-02-11
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление предприятием". Содержат теоретические аспекты ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Международные экономические отношения" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика". Содержат задания по выполнению курсовой работы.2022-02-25
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Мировая экономика" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат подробную информацию для выполнения курсовой работы и должны способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 25 0103 "Мировая экономика" дневной формы обучения.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Организация торговли" для студентов специальности "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Коммерческая деятельность". Содержат требования, которые должны быть выполнены студентами, и рекомендации, ...2022-02-14
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Финансовый менеджмент в сфере производства и услуг" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат подробную информацию для выполнения курсовой работы и должны способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.2022-02-16
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика предприятий торговли" для студентов специальности 25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат подробную информацию для выполнения курсовой работы и должны способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 25 01 10 «Коммерческая деятельностью дневной и заочной форм обучения.2022-02-15
-
Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат перечень тем лабораторных и практических работ по курсу "Производственные технологии" с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому yсвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат перечень тем лабораторных работ по 1-й части курса «Производственные технологии» – основы технологии и товарной продукции - с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат перечень тем лабораторных работ по 2-й части курса "Производственные технологии" – технологические особенности важнейших производств – с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат перечень тем лабораторных работ курса «Производственные технологии» с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу "Товароведение" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса «Товароведение» и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» ...2022-02-14
-
Методические указания к выполнению практических и курсовой работ по дисциплине "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические и прикладные аспекты стратегического маркетинга, задания по ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических заданий по дисциплине "Ценообразование" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения. В указаниях изложены практические задания по ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Инвестиционная деятельность" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". Данное издание должно способствовать более углубленному изучению теоретического материала. В основе процесса принятия ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинг в промышленности" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания содержат упражнений и ситуационные задания по курсу «Маркетинг в промышленности» и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.2022-02-24