Search
Browsing Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций by Title
Now showing items 47-66 of 84
-
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Коммерческие риски в международных экономических отношениях" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2008)В условиях системных преобразований и реформирования экономики управленческие решения могут приниматься в условиях неопределенности, риска или конфликта, т.е. в ситуации рискованности. Настоящие указания предназначены для углубленного изучения и решения практических задач оценки риска как в области в ...2022-02-17
-
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Международная логистика" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2004)В условиях реформирования экономики, необходимости освоения новых технологий, обеспечения конкурентоспособности продукции особую роль приобретает логистика. Она как интегрированная система активного управления потоками на основе применения современных технологий и оптимизационных решений способна ...2022-02-17
-
Методические указания по изучению дисциплины "Внешнеторговая деятельность строительных предприятий" для студентов специальности Э.02.01 "Коммерческая деятельность" специализация Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность в строительстве" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2000)Методические указания содержат упражнения и задания по курсу "Внешнеторговая деятельность строительных предприятий" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 3.02.01 "Коммерческая деятельность" ...2022-02-28
-
Методические указания по изучению дисциплины "Международная экономика" для студентов специальностей 1-25 02 03 "Маркетинг", 1-25 02 05 "Логистика", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2019)Методические указания разработаны в соответствии с учебными планами специальностей 1 – 25 02 03 «Маркетинг», 1 – 25 02 05 «Логистика» и 1 – 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» и содержат краткий конспект лекций и практические задания по курсу «Международная экономика». Предназначены для ...2021-04-15
-
Методические указания по изучению дисциплины "Международные экономические отношения" для студентов специальностей Э.01.08 "Мировая экономика и МЭО", Э.02.02 "Маркетинг", Э.01.07 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и Э.01.04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2000)Методические указания разработаны в соответствии с учебными планами специальностей Э.01.08 "Мировая экономика и МЭО", Э.02.02 "Маркетинг", Э.02.07 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и Э.01.09 "Финансы и кредит" и содержат упражнения и задания по курсу "Международные экономические отношения" для более ...2022-02-28
-
Методические указания по изучению дисциплины "Производственные технологии" для студентов специальности 25 01 04 "Финансы и кредит" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2005)Методические указания содержат лабораторные занятия по курсу «Производственные технологии» и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 25 01 04 «Финансы и кредит» дневной формы обучения.2022-02-10
-
Методические указания по изучению дисциплины "Производственные технологии" для студентов специальности 25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат перечень тем и лекционных занятий, а также практические работы по курсу "Производственные технологии". В издании приведены методические основы и расчетные формулы для выполнения контрольной работы. Данные рекомендации должны способствовать более глубокому усвоению ...2022-02-25
-
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2019)Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».2021-04-15
-
Методические указания по проведению практических занятий и выполнению курсовой работы по дисциплине "Ценовая политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2009)Методические указания по проведению практических занятий и выполнению курсовой работы по дисциплине "Ценовая политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, ...2022-02-11
-
Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг и ценообразование" для студентов специальностей: 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом для студентов специальностей: 1 - 25 01 03 «Мировая экономикам, 1 - 25 01 04 «Финансы и кредита, 1 - 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1 - 25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1 - 27 01 01 «Экономика и организация ...2022-02-14
-
Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В указаниях изложены практические задания по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".2022-02-14
-
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине "Интернет-маркетинг и электронная коммерция" для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2022)Рабочая тетрадь предназначена для использования при проведении лабораторных занятий, а также самостоятельной работы студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». В тетради изложены на конкретных примерах основные теоретические положения, имеющие широкое применение в практике интернет-маркетинга. ...2023-09-28
-
Регионы и страны – тенденции и перспективы экономического развития
(БрГТУ, 2009)Важнейшие явления, происходящие в мировой экономике, неизбежно отражаются на развитии регионов и стран. Высокая степень взаимодействия экономических финансовых механизмов отдельных государств обусловлена особенностями формирования факторов производства. Анализ процесса их формирования позволяет находить ...2023-10-20
-
Рыночные отношения в строительстве (специальный курс)
(БПИ, 1993)Книга издана в авторской редакции. Изложены основные понятия и элементы рыночной экономики. Приводятся особенности рыночных отношений в строительном комплексе. Даются сведения об инвестиционном рынке, его составляющие, а также инфраструктуре. Описываются основные положения о биржевой и посреднической ...2024-09-04
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международные инвестиции и инновации» для специальности: 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28