Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДворниченко, Александр Валерьевич
dc.contributor.authorЛебедь, Светлана Федоровна
dc.coverage.spatialМн.ru_RU
dc.date.accessioned2021-03-10T06:41:52Z
dc.date.available2021-03-10T06:41:52Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДворниченко, А. В. Совершенствование процесса управления и преподавания в вузах путем внедрения элементов методики дизайн-мышления / А. В. Дворниченко, С. Ф. Лебедь // Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 октября 2019 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король. – Минск : БГУ, 2019. – С. 21–26. – Библиогр.: с. 26 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10993
dc.descriptionDvornichenko A.V., Lebed S. F. IMPROVEMENT OF THE PROCESS OF MANAGEMENT AND TEACHING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS BY IMPLEMENTATION OF ELEMENTS OF DESIGN-THINKING METHODru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблематика внедрения элементов новых педагогических методик в процесс преподавания в высших учебных заведениях, а также в практику руководителей образовательных организаций. В качестве альтернативы традиционным методикам преподавания авторы предлагают введение в процесс преподавания элементов методики дизайн-мышления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectдизайн-мышлениеru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectкомандная работаru_RU
dc.subjectразвитие навыковru_RU
dc.subjectчеловекоориентированныйru_RU
dc.subjectDesign thinkingru_RU
dc.subjectcreativityru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectteam workru_RU
dc.subjectskills developmentru_RU
dc.subjecthuman orientedru_RU
dc.titleСовершенствование процесса управления и преподавания в вузах путем внедрения элементов методики дизайн-мышленияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article discusses the problems of introduction of new pedagogical methods’ elements in the teaching process in higher educational institutions, as well as in the practice of heads of educational organizations. As an alternative to traditional teaching methods, the authors propose the introduction of design thinking techniques into the process of teaching elements.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record