Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorЧерноокая, Елена Викторовна
dc.contributor.authorВыхватенко, Н. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-03-01T13:24:38Z
dc.date.available2021-03-01T13:24:38Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationВыхватенко, Н. А. Формирование стоимости бренда / Н. А. Выхватенко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 2. – С. 4–6. – Библиогр.: с. 6 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10903
dc.descriptionVykhvatenko N. A. Formation of brand valueru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleФормирование стоимости брендаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:657ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание