Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКостюк, Дмитрий Александрович
dc.contributor.authorМаркина, Анастасия Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-12T06:14:42Z
dc.date.available2021-02-12T06:14:42Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКостюк, Д. А. Применение устройств окулографической биометрии потребительского сегмента в исследованиях эргономики человеко-машинных интерфейсов / Д. А. Костюк, А. А. Маркина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2020. – № 5. – С. 78–81 : ил. – Библиогр.: с. 81 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10589
dc.descriptionD. A. Kostiuk, A. A. Markina. USING CONSUMER-GRADE OCULOGRAPHIC BIOMETRICS DEVICES IN HUMAN-MACHINE INTERFACE ERGONOMICS STUDIESru_RU
dc.description.abstractПредставлен анализ использования окулографии для оценки эффективности человеко-машинного взаимодействия, а также возможные способы применения современных окулографических устройств (айтрекеров) потребительского сегмента для отслеживания направления взгляда пользователя. Приведен обзор особенностей, производительности и ограничений. Предлагается схема эксперимента для изучения взаимодействия пользователя с графическими приложениями в неподдерживаемых операционных системах. Обсуждаются особенности интерпретации и визуализации данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectокулографияru_RU
dc.subjectчеловеко-машинное взаимодействиеru_RU
dc.subjectэргономикаru_RU
dc.subjectoculographyru_RU
dc.subjecthuman-computer interactionru_RU
dc.subjectergonomicsru_RU
dc.titleПрименение устройств окулографической биометрии потребительского сегмента в исследованиях эргономики человеко-машинных интерфейсовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc004.2ru_RU
dc.abstract.alternativeThe analysis of oculography to evaluate the human-computer interaction efficiency is presented, as well as possible ways of using modern consumer-grade oculographic devices (eye trackers) to track the user's gaze direction. An overview of features, performance, and limitations is given. An experiment scheme is proposed to study user interaction with graphical applications in unsupported operating systems. Data interpretation and visualization specifics is discussed.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-123-5-78-81


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание