Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-05T13:51:51Z
dc.date.available2021-02-05T13:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Agile-маркетинг в цифровом бизнесе / Л. И. Архипова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 7–11. – Библиогр.: с. 11 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10522
dc.descriptionL.I. Arkhipova. AGILE-MARKETING IN DIGITAL BUSINESSru_RU
dc.description.abstractВ статье изучается проблема возможности применения agile-методологии в управлении маркетингом. Рассматривается сущность понятия agile-маркетинга, а также анализируются проекты маркетинга, которые соответствуют принципам agile в цифровом бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleAgile-маркетинг в цифровом бизнесеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article the problem of possibility of application of agile-methodology in management of marketing is studied. The essence of concept of agile-marketing is considered, and also projects of marketing which correspond to principles agile in digital business are analyzed.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание