Поиск по всему репозиторию:

    • Целеполагание в организации и способности менеджеров 

      Кужева, С. Н. (БрГТУ, 2020)
      С позиций диалектического подхода рассмотрены два понятия цели: «цель деятельности» и «цель стремления». Проанализирована взаимосвязь между целью и средством её достижения. Обоснована диалектическая роль глобального критерия. Представлена характеристика используемых менеджерами стратегий целеполагания. ...

      2021-02-04

    • Цифровая предпринимательская экосистема: направления развития в цифровой экономике 

      Смирнов, И. В. (БрГТУ, 2020)
      В процессе перехода к цифровой экономике предпринимательству отводится значительная роль. В статье рассматривается роль предпринимательства в предпринимательской экосистеме и цифровой экосистеме, рассмотрен механизм трансформации в цифровую предпринимательскую экосистему. Объединение этих двух экосистем ...

      2021-02-03

    • Цифровизация системы прокьюремента Республики Беларусь 

      Аверина, Ирина Николаевна (БрГТУ, 2020)
      Прокьюременту Республики Беларусь присуще постоянное совершенствование, его развитие всегда ориентировано на анализ имеющегося в Беларуси опыта и на использование лучших мировых практик. При этом во всех реформах прослеживается развитие цифровых технологий процесса осуществления госзакупок и системный ...

      2021-02-05

    • Цифровизация экономической системы Республики Беларусь 

      Стома, Н. В. (БрГТУ, 2020)
      Основными движущими силами экономического роста на сегодняшний день являются новые продукты, новейшие информационные и управленческие технологии, инновационные бизнес-модели, отраслевые цифровые платформы. В работе рассмотрены теоретические основы цифровизации и выделены тенденции цифровой экономической ...

      2021-02-02

    • Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2020)
      В статье представлены определенные аспекты применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрены основные каналы цифрового маркетинга и факторы, определяющие его эффективность.

      2021-02-03

    • Экспорт как фактор оценки и повышения глобальной конкурентоспособности Республики Беларусь в условиях цифровизации экономики 

      Рудницкий, Д. Б. (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы оценки и повышения глобальной конкурентоспособности Республики Беларусь в условиях цифровизации экономики. Рассмотрены современные цифровые технологии, являющиеся базисом для создания электронных площадок экспорта товаров и услуг. Изучены перспективы развития ...

      2021-02-03