Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.advisorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.contributor.authorМарчук, Я. В.
dc.contributor.authorЖедик, Д. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-18T11:47:06Z
dc.date.available2021-01-18T11:47:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМарчук, Я. В.Продвижение футбольных брендов в Республике Беларусь / Я. В. Марчук, Д. В. Жедик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 87–90. – Библиогр.: с. 90 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10167
dc.descriptionMarchuk Y. V.; Zhedik D. V. Promotion of football brands in the Republic of Belarusru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectфутбольные брендыru_RU
dc.subjectfootball brandsru_RU
dc.titleПродвижение футбольных брендов в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc316.774ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание