Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorСонова, Э. М.
dc.contributor.authorМельник, А. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-16T06:02:41Z
dc.date.available2021-01-16T06:02:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСонова, Э. М. Этапы продвижения модного бренда в Instagram / Э. М. Сонова, А. В. Мельник // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 130–133. – Библиогр.: с. 133 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10121
dc.descriptionSonova E. M. Stages of promoting a fashion brand on Instagramru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмодные брендыru_RU
dc.subjectfashion brandsru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.titleЭтапы продвижения модного бренда в Instagramru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание