Search
Browsing by Author "Ratman, Krzysztof"
Now showing items 1-2 of 2
-
Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.)
Urbańska, Jolanta; Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2000)В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...2021-11-17
-
Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego
Ratman, Krzysztof (БПИ, 1999)Ratman, K. Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...2021-07-19