Поиск по всему репозиторию:

    • Нейромаркетинг как новый метод продвижения товаров ТНК 

      Павлюк, А. В.; Ярмошик, В. С. (БрГТУ, 2016)
      Павлюк, А. В. Нейромаркетинг как новый метод продвижения товаров ТНК / А. В. Павлюк, В. C. Ярмошик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и ...

      2021-04-20

    • Состояние и развитие венчурного бизнеса в Республике Беларусь 

      Лось, А. Н.; Ярмошик, В. С. (БрГТУ, 2014)
      Лось, А. Н. Состояние и развитие венчурного бизнеса в Республике Беларусь / А. Н. Лось, В. С. Ярмошик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и ...

      2021-02-24