Search

Now showing items 1-8 of 8

    • Возможности развития технологий QR-кодирования в медицине Республики Беларусь 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2020)
      Якубюк, В. В. Возможности развития технологий QR-кодирования в медицине Республики Беларусь / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта ...

      2021-01-14

    • Выбор платформ для использования инфлюенс-маркетинга в современных условиях 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2022)
      Якубюк, В. В. Выбор платформ для использования инфлюенс-маркетинга в современных условиях / В. В. Якубюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта ...

      2022-11-10

    • Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2022)
      Якубюк, В. В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании / В. В. Якубюк ; науч. рук. С. А. Бунько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; ...

      2022-11-21

    • Использование QR-кодов для медицинского обслуживания населения 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2020)
      Якубюк, В. В. Использование QR-кодов для медицинского обслуживания населения / В. В. Якубюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...

      2022-03-21

    • Использование интернета для проведения маркетинговых исследований 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2019)
      Якубюк, В. В. Использование интернета для проведения маркетинговых исследований / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2020-01-27

    • Маркетинговые исследования в интернете 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2019)
      Якубюк, В. В. Маркетинговые исследования в интернете / В. В. Якубюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – ...

      2020-06-24

    • Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях 

      Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2022)
      Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.

      2023-10-26

    • Поиск эффективных площадок реализации инфлюенс-маркетинга в современных условиях 

      Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2023)
      В настоящее время маркетинг в социальных медиа-пространствах является целесообразным инструментом для решения различных бизнес-задач. Эффективно используя сочетания различных SMM-инструментов, компания может значительно сократить свой маркетинговый бюджет. Компаниям, находящимся в ситуации поиска ...

      2023-11-30