Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Рукавишников, В. А."
Отображаемые элементы 1-10 из 10
-
Базовый уровень формирования проектно-конструкторской компетенции
Рукавишников, В. А.; Тазеев, И. Р.; Уткин, М. О. (БрГТУ, 2018)Представлены результаты внедрения в учебный процесс единой целостной дисциплины нового цифрового поколения «Инженерное геометрическое моделирование» взамен набора графических дисциплин первого курса.2020-12-30
-
Геометрическое моделирование как методологическая основа формирования геометромодельной компетентности
Рукавишников, В. А.; Тазеев, И. Р. (БрГТУ, 2016)Показано, что именно деятельность (геометрическое моделирование) является методологической основой формирования современной подготовки специалистов в области геометрического моделирования, определяет ее цель и содержание.2019-10-29
-
Инженерное геометрическое моделирование как развивающаяся система подготовки
Рукавишников, В. А.; Прец, М. А. (НГАСУ (Сибстрин), 2017)Рассматриваются проблемы подготовки специалистов в области инженерного геометрического моделирования. Предлагается новая учебная дисциплина «Инженерное геометрическое моделирование» взамен устаревшего набора дисциплин, не отвечающих требованиям современного производства и положениям ФГОС.2021-04-13
-
Кризис графической подготовки – начало четвертой научно-технической революции
Рукавишников, В. А.; Галиулина, А. Р. (БрГТУ, 2024)Разразившийся на рубеже веков кризис графической подготовки инженеров в вузе, который связывали с целесообразностью изучать или не изучать начертательную геометрию, фактически стал началом четвертой научно-технической революции. Проблема была не в самой начертательной геометрии и носила общенаучный, ...2024-10-16
-
Особенности профессионального образования в условиях цифровой индустриальной революции
Рукавишников, В. А.; Прец, М. А. (БрГТУ, 2022)В статье рассмотрены основные особенности проблемы профессионального образования. Выделены наиболее важные направления: гибкость, адаптивность, модели 2+2+2. Показано, что существующая «совокупностная» подготовка специалиста не соответствует требованию цифровой индустриальной революции.2022-11-14
-
Проблемы реализации образовательных стандартов в высшем образовании
Рукавишников, В. А.; Халуева, В. В.; Тазеев, И. Р. (НГАСУ (Сибстрин), 2015)Рассматриваются проблемы ФГОС ВПО, ФГОС ВО 3+, делается анализ недостатков и предлагаются пути их преодоления, актуализация ФГОС ВО.2021-04-14
-
Проблемы формирования геометромодельной компетентности конкурентноспособных специалистов
Рукавишников, В. А.; Халуева, В. В.; Ахмеров, Т. Л.; Тазеев, И. Р. (БрГТУ, 2014)Проблемы формирования геометромодельной компетентности конкурентноспособных специалистов / В. А. Рукавишников [и др.] // Инновационные технологии в инженерной графике. Проблемы и перспективы : международная научно-практическая конференция, Брест, 21 марта 2014 года / Министерство образования Республики ...2019-10-23
-
Проектно-конструкторская компетенция как системный объект
Рукавишников, В. А. (БрГТУ, 2020)Рассмотрен системно-компетентностный подход к проектированию проектно-конструкторской компетенции.2020-11-17
-
Цель как ключевой компонент компетентностной модели геометромодельной подготовки инженера
Рукавишников, В. А.; Халуева, В. В. (БрГТУ, 2013)Рукавишников, В. А. Цель как ключевой компонент компетентностной модели геометромодельной подготовки инженера / В. А. Рукавишников, В. В. Халуева // Инновационные технологии в инженерной графике. Проблемы и перспективы : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Брест, 21–22 ...2021-04-15
-
Цифровое моделирование как первый уровень формирования проектно-конструкторской компетенции
Рукавишников, В. А.; Уткин, М. О. (НГАСУ (Сибстрин), 2019)Анализируется совокупностная модель подготовки специалистов в рамках ФГОС ВО 3++. Предлагается новый базисно-надстроечный подход формирования системно-компетентностной модели подготовки специалистов на примере профессиональной проектно-конструкторской компетенции.2020-11-20