Поиск по всему репозиторию:

    • Контент как инструмент продвижения в социальных медиа 

      Мельхер, С. И. (БрГТУ, 2013)
      Мельхер, С. И. Контент как инструмент продвижения в социальных медиа / С. И. Мельхер ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...

      2022-09-07

    • Метод сенсорного восприятия в рамках партизанского маркетинга 

      Мельхер, С. И. (БрГТУ, 2012)
      Мельхер, С. И. Метод сенсорного восприятия в рамках партизанского маркетинга / С. И. Мельхер ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2022-08-25

    • Особенности инновационной адаптации методов партизанского маркетинга для современного использования 

      Мельхер, С. И. (БрГТУ, 2012)
      В данной статье приводится краткая характеристика современных методов партизанского маркетинга. Рассматривается интеграция данных методов для применения в современных маркетинговых кампаниях, проводимых через социальные медиа сети Интернет

      2023-09-22