Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Мельхер, С. И."
Отображаемые элементы 1-3 из 3
-
Контент как инструмент продвижения в социальных медиа
Мельхер, С. И. (БрГТУ, 2013)Мельхер, С. И. Контент как инструмент продвижения в социальных медиа / С. И. Мельхер ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...2022-09-07
-
Метод сенсорного восприятия в рамках партизанского маркетинга
Мельхер, С. И. (БрГТУ, 2012)Мельхер, С. И. Метод сенсорного восприятия в рамках партизанского маркетинга / С. И. Мельхер ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...2022-08-25
-
Особенности инновационной адаптации методов партизанского маркетинга для современного использования
Мельхер, С. И. (БрГТУ, 2012)В данной статье приводится краткая характеристика современных методов партизанского маркетинга. Рассматривается интеграция данных методов для применения в современных маркетинговых кампаниях, проводимых через социальные медиа сети Интернет2023-09-22