Search

Now showing items 1-3 of 3

    • Instagram blogging как инструмент продвижения модных брендов 

      Сонова, Э. М.; Мельник, А. В. (БрГТУ, 2020)
      Сонова, Э. М. Instagram blogging как инструмент продвижения модных брендов / Э. М. Сонова, А. В. Мельник // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта ...

      2022-03-21

    • Сравнительный анализ использования instagram blogging для продвижения модных брендов в США и Беларуси 

      Сонова, Эллина М.; Мельник, А. В. (ДРІДУ НАДУ, 2020)
      Сонова, Э. М. Сравнительный анализ использования instagram blogging для продвижения модных брендов в США и Беларуси / Э. М. Сонова, А. В. Мельник. – Текст : непосредственный // Становлення публічного адміністрування в Україні : матеріали ХI конференції студентів та молодих учених за міжнародною участю, ...

      2025-05-16

    • Этапы продвижения модного бренда в Instagram 

      Сонова, Э. М.; Мельник, А. В. (БрГТУ, 2020)
      Сонова, Э. М. Этапы продвижения модного бренда в Instagram / Э. М. Сонова, А. В. Мельник // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...

      2021-01-16