Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Головчик, И. В."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Механизм формирования и развития гипотетического бренда
Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)Головчик, И. В. Механизм формирования и развития гипотетического бренда / И. В. Головчик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...2020-08-07
-
Теоретические аспекты формирования бренда
Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)Головчик, И. В. Теоретические аспекты формирования бренда / И. В. Головчик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...2020-03-04