Поиск по всему репозиторию:

    • Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний 

      Борисенко, И. Г.; Кузнецова, М. Н. (БрГТУ, 2020)
      В статье приведен анализ процесса образования в режиме смешанного обучения с использованием МООК на примере дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Показано, что обучение в МООК дает студентам лишь фрагментарные знания. Представлены результаты опроса студентов о полученных знаниях при обучении в МООК.

      2020-11-20

    • Современные подходы к решению проблем инженерного образования 

      Борисенко, И. Г. (НГАСУ (Сибстрин), 2015)
      В статье рассматриваются проблемы подготовки студентов инженерных направлений в связи с реформированием высшего и среднего образования. Приводится сравнительный анализ результатов ежегодного входного тестирования. Автор рассматривает возможности решения проблемы инженерного образования с освоением и ...

      2021-04-14