Поиск по всему репозиторию:

    • Интернет-магазины и их влияние на потребительское поведение 

      Климченя, Л. С.; Флерко, С. Л. (БрГТУ, 2020)
      Усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, формирование нового поколения покупателей, которые предъявляют все более высокие требования к удобству при выборе товаров и совершении покупки, привело к постоянному росту покупателей, осуществляющих свои покупки в Интернет. Выбор товаров сегодня не ...

      2021-02-05

    • Создание сайта интернет-магазина для дистанционного предоставления информационных услуг 

      Столер, В. А.; Хабибулина, Л. В. (БрГТУ, 2020)
      Рассматривается сайт интернет-магазина для дистанционного предоставления информационных услуг. Показаны этапы создания сайта. Рассмотрены факторы, влияющие на эффективность продажи услуг и товаров через сайт интернет-магазина.

      2020-11-16